11:26
Исторические фото |
Административная удавка 15.02.2020 11:26
Административная удавка Или уловка, как кому нравится. Давайте вместе порассуждаем, к чему же может приводить чиновничья реформа в сфере муниципального управления. При этом рассмотрим конкретный пример – Краснотуранский район. Сразу же после решения конкурсной комиссии, на которой пресловутая шестерка из числа трех депутатов районного совета и ставленников региональной - трёх бойцов районной власти утвердили на должность руководителя администрации Краснотуранского района госпожу Оксану Владимировну Ванееву, известный и уважаемый в том районе общественный деятель Николай Иванович Штох подал иск в Краснотуранский районный суд. В административном исковом заявлении «Об обжаловании решения конкурсной комиссии по отбору кандидатов на должность главы Краснотуранского района» пишется следующее, что полностью вскрывает антидемократические методы властей и коррупционные схемы в частности. Судите сами… Краснотуранским районным Советом депутатов решением от 21.11.2019 г. Утверждено Положение о порядке проведения конкурса по Отбору кандидатов. Назначены члены конкурсной комиссии: депутаты Мерикин А.О., Ефимова Т.Г., Макаров В.И. (все угодные районной власти). 14 января 2020 года состоялся чудесный конкурс. Участие в конкурсе приняли 4 претендента: действующий председатель Краснотуранского районного Совета депутатов Ванеева Оксана Владимировна (кстати, не проработавшая в на должности председателя и полугода. Также проллобированная «ЕР»), директор МКУ «Служба заказчика» Вакенгут Евгений Геннадьевич, директор центра занятости населения и депутат районного Совета Майер Андрей Иванович, и административный истец Штох Николай Иванович. Решением конкурсной комиссии от 14.01.2020г. кандидатура Штох не включена в список кандидатов… Истец считает что нарушены все его конституционные права. Перечислять все статьи закона РФ и Конституции РФ не будет, он очень обширный. Статьи приводятся в исковом заявлении. Нам важнее сейчас сама интрига.
Мерикин находился в прямом служебном подчинении к Ванеевой, административном и правовом! Сам факт подтверждает нарушение требования пункта 1 статьи 40 главы 6 Федерального Закона от 17.06.2002 года №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ: «Кандидаты, занимающие государственные или выборные муниципальные должности, кандидаты, находящиеся на государственной или муниципальной службе либо ЯВЛЯЮЩИЕСЯ ЧЛЕНАМИ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ НЕЗАВИСИМО ОТ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ… Сама Ванеева , как действующий председатель райСовета использовала преимущества своего должностного положения в период проведения процедуры конкурса, так как на работников, находящихся в ее подчинении, ведущего специалиста Буркину Ю.В. и юриста-консультанта райСовета Кошелеву И.Н. (сбор документов, обеспечение работы комиссии и т.д.). Ванеева имела непосредственный доступ к документам кандидатов на должность главы района и осуществляла контроль за организационным обеспечением деятельности комиссии (а это не только питание…, как вы понимаете…). И как действующий председатель райСовета использовала служебный автомобиль и осуществляла КОМАНДИРОВКИ В ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАЯ И ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПОЛИТИКИ Губернатора края, по вопросам отбора кандидатов на должность главы района, что нарушает требования Федерального закона №67-ФЗ от 11.06.2002г. Вышеуказанное попадает под действие подпункта 1 статьи 1 ФЗ «О противодействии коррупции» №273-ФЗ от 25.12.2008г.: «1 Коррупция: а) Злоупотребление служебным положением… Злоупотребление полномочиями… либо незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде… услуг… и иных имущественных прав для себя или для третьих лиц, либо предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами» в отношении непосредственной Ванеевой, Мерикина, Буркиной, Кошелевой, Ефимовой, Макарова в период подготовки конкурса и до момента проведения конкурса по отбору кандидатов. На сессии райСовета Ванеева лично вручила знаки отличия депутатам райСовета и членам конкурсной комиссии по отбору кандидатов Ефимовой и Макарову. Истец утверждает, что у него служебных и административных полномочий не было, а у Ванеевой были. Более того собеседования со Штох Н.И. не проводилось. Были высказаны замечания со стороны Походина А.И. по качеству заполнения пункта 11 Анкеты кандидата. (Походин замминистра сельского хозяйства, и имевший уголовное дело - какое «отношение» к духу закона имеет…). Были придирки Богданова по пунктам статьи Анкеты к умершим родителям Штох. Кроме того не на первом и не на втором этапах заседаний конкурсной комиссии Штоху не были представлены Протоколы заседаний конкурсной комиссии. Интересно, а другим кандидатам были ли представлены? Пресловутая гласность! В разделе 4 «Порядок проведения конкурса» - не содержится точных, разумных, объективных критериев оценки кандидатов на главу района, как на первом этапе (анкеты, собеседование, предоставление документов), так и на втором – при защите представленных Программ социально-экономического развития района. Штоху не были заданы ни одного вопроса со стороны шести членов конкурсной комиссии по знанию Законов края и РФ… Пункт 4.4.4. содержит только общую суммарную оценку знаний кандидатов по десятибальной шкале, без четкого разделения этой шкалы на четыреподшкалы по числу основных направлений программы социально-экономического развития района и объективной отдельной оценки каждого из четырех основных направлений программы. Фактически каждый из шести членов конкурсной комиссии, согласно требований 4.4.4., без участия кандидата, выставляет оценки по десятибальной шкале (от 1 до 10) за ВСЮ ПРОГРАММУ социально-экономического развития района. Это не верно и не объективно, что позволяет заинтересованным членам конкурсной комиссии занижать оценочные баллы неугодным кандидатам и завышать их фаворитным кандидатам. Согласно требований пункта 4.4.2. для изложения основных положений программы кандидату на главу отводится лишь 20 минут времени, что безосновательно и не объективно. Да и не довести до членов комиссии основных положений. Для докладов необходимо отводить 40 минут, на основе простого хронометрирования времени и практики защиты подобных программ в ведомствах района и края. В иске Штох также упоминает: «На втором этапе конкурса Макаров В.И. вел себя по отношению ко мне очень агрессивно и задавал мне вопросы не объективного обвинительного характера и сам же отвечал на них утвердительно, что не соответствует действительности и позволяет мне обратиться в органы правосудия о защите чести и достоинства». И как результат. На основании вышеизложенного и руководствуясь со статьями 124-126, 2180220 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации Штох просит:
Стыдная ситуация складывается в Краснотуранском районе с «выборами-назначением» главы. А сколько таких по всему Красноярскому краю, стране в целом. А может это только Красноярском крае? Шестерки назначают Глав?!
Просмотров: 43842
Коментариев: 2
Смотрите также:
Сергей Соловьев: "Политика - это жестокая игра" За преступление чиновника ..... оштрафовали
|
Рекомендуем Покупка авиабилетов
любые направления, самые выгодные предложения Бронирование отелей
отели по всему миру, любого уровня |