Будь с нами
Исторические фото

Во Владивостоке закончилась стройка века

  12.04.2012   08:25
Во Владивостоке закончилась стройка векаТо чего ждали, без преувеличения, все владивостокцы, свершилось.

В ночь с 11 на 12 апреля рабочие завершили подъём последней замковой панели. Это мероприятие несколько раз переносилось из-за погодных условий. И вот, наконец, мост через пролив Босфор Восточный связал большой Владивосток с островом Русский, где пройдет саммит АТЭС в начале сентября 2012 года.

Беспрецедентное по масштабу строительство началось 3 сентября 2008 года. Тогда не многие верили, что мост всё будет построен. Но с каждым месяцем планы всё больше воплощались в реальность. Появлялись всё новые и новые опоры, два огромных пилона были видны практически из каждого района Владивостока. Когда две строящиеся стороны моста потянулись друг к другу, сомнения у всех отпали окончательно.

Всего при строительстве моста были смонтированы 102 панели длиною по 12 метров. Этой ночью их замкнула, последняя 103 панель. По графику, окончательная сдача моста в эксплуатацию должна произойти 1 июля. После сдачи моста дорога на автомобиле с города до острова Русский будет занимать около получаса.

Русский мост в цифрах:

23 000 тонн — общий вес главной металлической балки жесткости руслового пролета;
17 195 погонных метров — общая протяжённость пробуренных при строительстве скважин;
9 500 кубометров самоуплотняющегося литого бетона уложено при бетонировании одной захватки ростверка пилона М7
6 000 кубометров бетона уложено на строительных площадках моста;
4 102 тонны металлоконструкций возведено на острове Русский и полуострове Назимова;
3 100 м — протяжённость моста с эстакадами;
1 885,53 м — общая длина моста;
1316 дней — прошло со дня начала строительства до стыковки моста;
1 104 м — длина центрального руслового пролёта;
579,83 м — самая длинная ванта;
324 м — высота пилонов;
200 штормовых предупреждений — столько пережил мост за время строительства;
168 вант — по 42 пары с каждой стороны пролива;
135,77 м — самая короткая ванта;
70 м — высота моста над уровнем моря;
29,5 м — ширина моста;
21 м — общая ширина проезжей части;
4 полосы движения — по 2 в каждую сторону;
2 опорные базовые станции,
6 метеостанций и 24 навигационных приемника установлены в разных точках мостового перехода.


Форум


Просмотров: 2384
Коментариев: 0


Имя (Псевдоним):     E-Mail:  
Секретный код: сменить цифры   Повторите код:  
Рекомендуем

ЖД Билеты
покупка железнодорожных
билетов
Покупка авиабилетов
любые направления, самые выгодные предложения
Бронирование отелей
отели по всему миру, любого уровня

Нужен ли Красноярску крематорий?
   Не нужен, это не наш ритуал.
   Не уверен, но возможность кремации необходима.
   Очень нужен, это цивилизованный способ погребения.
   Не могу определиться, доверяю мнению большинства.