Будь с нами
Исторические фото

Красноярск не готов к платному въезду в деловой центр

  22.01.2013   14:09
Красноярск не готов к платному въезду в деловой центрТрадиционное средство европейских городов в борьбе с перегруженными улицами - платный въезд в центр, на сегодняшний день противопоказан Красноярску и может спровоцировать неуправляемый транспортный коллапс.

Об этом рассказал главный инженер проектов отдела транспортного планирования ТГИ "Красноярскгражданпроект" Максим Силкин. Напомним, что в прошлом году Красноярск посетил директор Франко-Российского центра гуманитарных и общественных наук Жан Радвани. Он порекомендовал красноярцам перенять опыт европейских столиц - бурное развитие муниципального транспорта и платный въезд в центр. Красноярский эксперт категорически не согласен с мнением месье Радвани.

Центральный район является средоточием транзитных потоков, и ввод платного проезда в городской центр парализует дорожное движение во всем Красноярске. "Сегодня весь транзит проходит через Центральный район. Если мы закроем проспект Мира, улицы Ленина, Карла Маркса и Брянскую - у нас попросту встанет весь город. Нужно развивать объездную дорожную сеть - Брянскую, Северное шоссе. В первую очередь надо предложить красноярцам альтернативу, а потом уже перекрывать центр", - указывает Силкин. В сложившихся условиях, когда улицы забиты автомобилями, а ресурс их расширения исчерпан, Красноярску необходим новый транспорт. Речь идет не о подземном метро - слишком дорого. И не о воздушном такси - в городе не хватает оборудованных посадочных площадок и отсутствует достаточный платежеспособный спрос. А о единой системе скоростного рельсового транспорта.

"Городу требуется скоростной рельсовый транспорт. Наземное метро, скоростной трамвай или скоростная электричка - именно они должны связать между собой различные районы Красноярска. В том числе - левый и правый берег. Особенно благоприятные условия имеются в Советском районе - проспекты Авиаторов и 9 мая, улица Молокова уже стоят в пробках. А ведь там ширина может достигать 100 метров и какую-то часть можно было бы отвести под рельсовые пути" - комментирует специалист.

На вопрос корреспондента: нужны ли Красноярску юркие микроавтобусы, которые бы "просачивались" сквозь пробки, Силкин ответил отрицательно. "В плотной пробке - когда друг другу мешают и общественный транспорт, и личные автомобили, стоять будет и "Газель". Микроавтобусы могут быть полезны для целевой доставки пассажиров из пункта А в пункт Б на небольшие расстояния - но никак не для длинных транзитных маршрутов", - считает эксперт. Еще одним средством, способным разгрузить дороги Красноярска Силкин назвал проект фуникулера через Енисей. Однако проект был заброшен из-за большой себестоимости и технологической сложности.

"Несколько лет назад мы делали предварительные проработки по канатно-кресельным дорогам гондольного типа. Но все очень дорого и упирается в технические сложности. Одно дело провести канатную дорогу в Бобровом Логу и совсем другое - через Енисей", - подытожил эксперт.



Просмотров: 1333
Коментариев: 0


Имя (Псевдоним):     E-Mail:  
Секретный код: сменить цифры   Повторите код:  
Рекомендуем

ЖД Билеты
покупка железнодорожных
билетов
Покупка авиабилетов
любые направления, самые выгодные предложения
Бронирование отелей
отели по всему миру, любого уровня

Нужен ли Красноярску крематорий?
   Не нужен, это не наш ритуал.
   Не уверен, но возможность кремации необходима.
   Очень нужен, это цивилизованный способ погребения.
   Не могу определиться, доверяю мнению большинства.