11:26
Исторические фото |
Красноярск не готов к платному въезду в деловой центр 22.01.2013 14:09
Традиционное средство европейских городов в борьбе с перегруженными улицами - платный въезд в центр, на сегодняшний день противопоказан Красноярску и может спровоцировать неуправляемый транспортный коллапс.
Об этом рассказал главный инженер проектов отдела транспортного планирования ТГИ "Красноярскгражданпроект" Максим Силкин. Напомним, что в прошлом году Красноярск посетил директор Франко-Российского центра гуманитарных и общественных наук Жан Радвани. Он порекомендовал красноярцам перенять опыт европейских столиц - бурное развитие муниципального транспорта и платный въезд в центр. Красноярский эксперт категорически не согласен с мнением месье Радвани. Центральный район является средоточием транзитных потоков, и ввод платного проезда в городской центр парализует дорожное движение во всем Красноярске. "Сегодня весь транзит проходит через Центральный район. Если мы закроем проспект Мира, улицы Ленина, Карла Маркса и Брянскую - у нас попросту встанет весь город. Нужно развивать объездную дорожную сеть - Брянскую, Северное шоссе. В первую очередь надо предложить красноярцам альтернативу, а потом уже перекрывать центр", - указывает Силкин. В сложившихся условиях, когда улицы забиты автомобилями, а ресурс их расширения исчерпан, Красноярску необходим новый транспорт. Речь идет не о подземном метро - слишком дорого. И не о воздушном такси - в городе не хватает оборудованных посадочных площадок и отсутствует достаточный платежеспособный спрос. А о единой системе скоростного рельсового транспорта. "Городу требуется скоростной рельсовый транспорт. Наземное метро, скоростной трамвай или скоростная электричка - именно они должны связать между собой различные районы Красноярска. В том числе - левый и правый берег. Особенно благоприятные условия имеются в Советском районе - проспекты Авиаторов и 9 мая, улица Молокова уже стоят в пробках. А ведь там ширина может достигать 100 метров и какую-то часть можно было бы отвести под рельсовые пути" - комментирует специалист. На вопрос корреспондента: нужны ли Красноярску юркие микроавтобусы, которые бы "просачивались" сквозь пробки, Силкин ответил отрицательно. "В плотной пробке - когда друг другу мешают и общественный транспорт, и личные автомобили, стоять будет и "Газель". Микроавтобусы могут быть полезны для целевой доставки пассажиров из пункта А в пункт Б на небольшие расстояния - но никак не для длинных транзитных маршрутов", - считает эксперт. Еще одним средством, способным разгрузить дороги Красноярска Силкин назвал проект фуникулера через Енисей. Однако проект был заброшен из-за большой себестоимости и технологической сложности. "Несколько лет назад мы делали предварительные проработки по канатно-кресельным дорогам гондольного типа. Но все очень дорого и упирается в технические сложности. Одно дело провести канатную дорогу в Бобровом Логу и совсем другое - через Енисей", - подытожил эксперт. Источник: PL информационное агентство
Просмотров: 1333
Коментариев: 0
Смотрите также:
В Красноярске в пожаре пострадала девушка УК "Красжилсервис" оштрафовали на 387 тысяч рублей |
Рекомендуем Покупка авиабилетов
любые направления, самые выгодные предложения Бронирование отелей
отели по всему миру, любого уровня |