Будь с нами
Исторические фото

"Ростелеком" объявил о поиске покупателя на проводное радио

  15.05.2012   09:46
"Ростелеком" объявил о поиске покупателя на проводное радиоКрасноярский филиал ОАО "Ростелеком" объявил о предварительном отборе покупателя на объекты проводного радио в краевом центре. Об этом говорится в официальном сообщении компании.

Связисты готовы передать потенциальному собственнику линейные сооружения проводного вещания и передающее оборудование. Как отмечают в "Ростелекоме", "выбор покупателя будет проведен на альтернативной основе, путем анализа и сравнения предложений и выбора наиболее оптимального предложения".

Отметим, что проблема проводного радио в Красноярске активно обсуждалась в апреле. Планировалось, что вещание прекратится уже с середины месяца. Это было связано с убыточностью проекта. Однако радио поддержал муниципалитет.

Чиновники заявили о готовности взять сети на баланс мэрии города.

Форум


Просмотров: 3830
Коментариев: 2


 влад
17.05.2012 02:51


C нами с: --:--:--
Комментариев:
Город:
В последнее время компания Сибирьтелеком, а теперь и Ростелеком в некоторых регионах СФО переводит сети проводного вещания на эфиное вещание отключая абонентов от энергонезависимой радиорозетки.
Насколько законны действия операторов связи при отключении государственных программ по сетям и перевод населенных пунктов на эфирное вещание, говорят действия управлений Роскомнадзора по регионам РФ.
«Отчет о результатах деятельности Управления Роскомнадзора по Брянской области за 2010 год».
Интересные случаи судебной практики за 2010 г.
Рассмотрение жалобы жителя пгт Клетня, Брянской области о прекращении проводного радиовещания со стороны Брянского филиала ОАО «ЦентрТелеком» привело к привлечению последнего к административной ответственности. В ходе рассмотрения обращения проведена внеплановая выездная проверка соблюдения требований при оказании услуг связи проводного радиовещания, по результатам которой выявлено нарушение и выдано предписание об его устранении. Оператор связи прекратил оказание услуг связи проводного радиовещания и выключил радиотрансляционный узел, чем нарушил требования законодательства и лицензионных условий. По данному факту составлен протокол об административном правонарушении и Управление обратилось в Арбитражный суд Брянской области с заявлением о привлечении ОАО «ЦентрТелеком» к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ. Решением по делу А09-14/2010 суд привлек ОАО «ЦентрТелеком» к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ. Доводы оператора связи о нерентабельности оказания услуг связи проводного радиовещания и отсутствии технической возможности оказания услуг проводного радиовещания в пгт Клетня, Брянской области и о праве ОАО «ЦентрТелеком» на расторжение в одностороннем порядке абонентских договоров суд посчитал несостоятельными. Суд из представленных доказательств, пояснений сторон, установил, что оператор связи не принял каких-либо мер по устранению причин, препятствующих пользованию абонентами услугами проводного радиовещания. Довод ОАО «ЦентрТелеком» о поэтапном переходе на альтернативное эфирное вещание суд также нашел несостоятельным, поскольку причиной отключения проводного радиовещания не являлся переход на альтернативное радиовещание. Решение суда первой инстанции было обжаловано оператором связи в апелляционную инстанцию. Апелляционный суд доводы ОАО «ЦентрТелеком» не принял, в удовлетворении жалобы отказал. Вместе с этим, ОАО «ЦентрТелеком» обратилось в Арбитражный суд Брянской области с заявлением об отмене результатов внеплановой проверки (отраженных в акте проверки) и о признании недействительными выданных предписания об устранении выявленного нарушения и предупреждения о приостановлении действия лицензии. В обоснование заявленных требований, ОАО «ЦентрТелеком» сослался на грубые нарушения 294-ФЗ при проведении внеплановой выездной проверки. Решением по делу N А09-2274/2010 требования ОАО «ЦентрТелеком» оставлены без удовлетворения.
В данных судебных заседаниях Управление отстояло позицию по неукоснительному соблюдению лицензионных условий по лицензии на оказание услуг связи проводного радиовещания.
http://rsocnews.ru/category/regionalnie-novosti/Primorskiy-kray/
Решением Арбитражного суда Приморского края ОАО «Ростелеком» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст.14.1 КоАП РФ 13. 04. 2012
20.10.2011 Управлением Роскомнадзора по Приморскому краю в отношении ОАО «Ростелеком» возбуждено административное производство по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ, по факту непредоставления услуг связи для целей проводного вещания абоненту М.
По результатам рассмотрения административного дела Арбитражным судом Приморского края 07.12.2011 вынесено решение о привлечении ОАО «Ростелеком» к административной ответственности в виде штрафа в размере 32 000 руб.
Постановлением арбитражного суда апелляционной инстанции Приморского края от 19.03.2012 вышеуказанное решение оставлено без изменения, жалоба ОАО «Ростелеком» – без удовлетворения.
Арбитражный апелляционный суд Приморского края поддержал позицию Управления Роскомнадзора http://www.rsoc.ru/news/regions/news15093.htm
18 апреля 2012 года Постановлением арбитражного суда апелляционной инстанции Приморского края оставлено без изменения решение Арбитражного суда Приморского края, привлекшего ОАО «Ростелеком» к административной ответственности в виде штрафа в размере 32 тыс. руб. Судом на основании материалов Управления Роскомнадзора по Приморскому краю ОАО «Ростелеком» был признан виновным в административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ, по факту непредставления услуг связи для целей проводного вещания абоненту М.


http://rsocnews.ru/page/7/
ОАО «Телерадиокомпания «ТВТ» привлечено к административной ответственности за нарушение лицензионных условий»
11. 01. 2012 В октябре 2011 года в результате проверки обстоятельств, изложенных в обращении абонента по поводу действий ОАО «Телерадиокомпания «ТВТ», было выявлено, что по адресу г.Казань, ул.Авангардная, 89 не обеспечивается доставка звуковой программы по сети проводного радиовещания, что является нарушением «Правил оказания услуг проводного радиовещания», квалифицируемым как нарушение лицензионных условий, ответственность за которое предусмотрена ч.3 ст.14.1 КоАП РФ. В связи с выявленным нарушением Управлением Роскомнадзора по Республике Татарстан в отношении ОАО «Телерадиокомпания «ТВТ» был составлен протокол и направлен для рассмотрения в Арбитражный суд Республики Татарстан. 21 декабря 2011 года Арбитражный суд РТ признал ОАО «Телерадиокомпания «ТВТ» виновным в совершении административного правонарушения и назначил наказание в виде штрафа в размере 30 000 руб.

Свод правил «Правила проектирования и построения сетей проводного радиовещания и оповещения в зданиях и сооружениях», утвержден приказом Министерства регионального развития РФ №199 от 05 апреля 2012 года и будет введен в действие с 1 сентября 2012 года.
Свод правил «Системы электросвязи зданий и сооружений. Нормы проектирования. Системы инженерного обеспечения зданий и сооружений», утвержден приказом Министерства регионального развития РФ №160 от 05 апреля 2012 года и будет введен в действие с 1 сентября 2012 года».
Сайт Минрегиона РФ (Своды правил). http://www.minregion.ru/tehreg/482/485/1252.html
(п. 2.3.) «Правила проектирования и построения сетей проводного радиовещания и оповещения в зданиях и сооружениях»,
Основными задачами сети проводного радиовещания являются - техническое обеспечение централизованной передачи населению сигналов оповещения и информации в условиях мирного и военного времени путем установки оконечных устройств оповещения в квартирах жилых домов, на лестничных клетках в подъездах жилых домов, в помещениях предприятий и организаций и в местах массового пребывания населения:
- обеспечение населения обязательными программами радиовещания;
- циркулярное, групповое и адресное оповещение и информирование населения по сети проводного радиовещания в границах районов, округов городов;
- обеспечение уличной звукофикации для оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, интегрированную с локальными системами оповещения, системой электросиренного оповещения и ОКСИОН.
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 6 июня 2005 г. N 353 "Об утверждении Правил оказания услуг связи проводного радиовещания"
Оператор связи обеспечивает абоненту доставку звуковой программы (программ) по сети проводного вещания до оборудования в период с 6.00 часов до 24.00 часов местного времени с возможностью использования сети проводного вещания для целей оповещения населения обеспечивается 24 часа в сутки, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
ПРИКАЗ МИНСВЯЗИ РФ ОТ 23.03.97 N 44 О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ПРАВИЛ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ СЕТЕЙ ПРОВОДНОГО ВЕЩАНИЯ (ПТЭ) По состоянию на январь 2008 года http://www.vip-auto.info/transport/doc211/index.htm
Правила технической эксплуатации сетей проводного вещания разработаны в соответствии с Федеральными законами "О связи", "О средствах массовой информации", "Правилами предоставления услуг проводного вещания (радиофикации)" и другими принятыми в последнее время нормативными актами по использованию сетей ПВ с целью передачи массовой информации населению. Проводное вещание (ПВ) входит в общую систему звукового радиовещания страны - Российской Федерации, является важнейшим средством передачи массовой информации и локального оповещения населения в чрезвычайных ситуациях (при стихийных бедствиях, карантинах и других чрезвычайных обстоятельствах), установленных законодательством Российской Федерации.
Задачами предприятий связи, в ведении которых находятся узлы ПВ, являются: - обеспечение безотказного функционирования технических средств сети ПВ.
В соответствии с положением о системах оповещения населения, утвержденное приказом МЧС РФ, Министерства информационных технологий и связи РФ и Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ от 25 июля 2006 г. N 422/90/376.
(п. 26). В целях обеспечения постоянной готовности систем оповещения организации связи, операторы связи и организации телерадиовещания: обеспечивают техническую готовность аппаратуры оповещения, средств связи, каналов связи и средств телерадиовещания, используемых в системах оповещения; обеспечивают готовность студий и технических средств связи к передаче сигналов оповещения и речевой информации.
Готовность средств телерадиовещания, обеспечивается лицензией на вещание государственных программ, правилами эксплуатации сетей ПВ и оказания услуг проводного вещания. Отключая государственные программы, оператор радиовещания нарушает лицензию на вещание, безопасность зданий, сооружений по оповещению, постоянную готовность систем оповещения на региональном, местном и локальном уровне, по сетям ПВ.
Требования по обязательному предоставлению государственных программ с функциями оповещения и информирования населения подтверждены «Концепцией развития телерадиовещания в Российской Федерации на 2008 — 2015 годы» (Одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2007 г. № 1700-р), которая предусматривает:
Обязательное распространение общедоступных радиопрограмм «Радио России», «Юность», «Маяк», во всех средах трансляции (спутниковая, эфирная, кабельная, проводная), что предусматривается в лицензионных условиях операторов, осуществляющих трансляцию;
Лицензионные условия осуществления деятельности операторов по трансляции должны обеспечивать обязательное распространение совокупности социально значимой информации (обязательных общедоступных телевизионных каналов и радиоканалов, сигналов оповещения населения о чрезвычайных ситуациях, природных и техногенных катастрофах и т.п.) на всей территории, указанной в лицензии оператора.
Оператору выдали лицензию на распространение общедоступных радиопрограмм с обязательной готовности по ней возможности оповещения населения 24 часа в сутки на всей территории указанной в лицензии оператора. Это и отмечено в концепции.
 гость
21.05.2012 13:07


C нами с: --:--:--
Комментариев:
Город:
В СМИ 15 мая 2012 года опубликованы требования новых сводов правил СП 134.13330.2012 и СП 133.13330.2012 по использованию сетей проводного вещания и оповещения в безопасности зданий и сооружений.

Разъяснение на сайте Министерства регионального развития по применению сводов правил.
http://www.minregion.ru/tehreg/482/484/486/1826.html
Дополнительно сообщается, что в целях переходного периода актуализированные своды правил не отменяют действия предыдущих сводов правил. Их замена будет произведена путем внесения соответствующих изменений в указанные перечни.
Действующие своды правил.
ВСН 60-89 СЕТИ ПРОВОДНОГО ВЕЩАНИЯ 3.1. Жилые и общественные здания должны быть оборудованы сетями проводного вещания (ПВ).
http://www.as-ing.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=34&Itemid=35&lang=ru
Жилые и общественные здания, в соответствии с действующими нормами, оборудуются сетями 3-х программного проводного вещания. Ввод в здание сети городского ПВ осуществляется от стоечной линии или из кабельной канализации (определяется техническими условиями подключения, выдаваемых местными органами Министерства связи) и оканчивается установкой абонентских трансформаторов требуемой мощности. Трансляция программ проводного вещания по зданию также может осуществляться с использованием Системы громкоговорящего оповещения о пожаре и озвучивания, что позволяет снизить мощность абонентского трансформатора и емкость распределительной сети ПВ.
Новые требования СП.
Свод правил СП 134.13330.2012 «Системы электросвязи зданий и сооружений. Основные положения проектирования» опубликованы 15 мая 2012 года. Дата введения 2012-09-01 http://www.minregion.ru/tehreg/482/484/486/1826.html
1.1 Настоящий свод правил устанавливает минимально необходимые требования к проектированию и монтажу систем электросвязи инженерно-технического обеспечения и распространяется на проектирование вновь строящихся, реконструируемых и подлежащих капитальному ремонту зданий и сооружений
(далее – объекты) на территории Российской Федерации. Детальные требования к проектированию и монтажу систем электросвязи даются в сводах правил
конкретных систем. Перечень функциональных объектов с разбивкой на группы приведен ниже.
Системы радиовещания (проводного радиовещания) и радиотрансляции
(п. 5.3.1) Оснащение объектов радиовещанием и радиотрансляцией должно обеспечивать передачу базовых для данного региона радиопрограмм, по которым до населения доводятся сигналы оповещения о чрезвычайных ситуациях и информация о мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты, а также пропаганда в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

Свод правил СП 133.13330.2012 СЕТИ ПРОВОДНОГО РАДИОВЕЩАНИЯ И ОПОВЕЩЕНИЯ В ЗДАНИЯХ И СООРУЖЕНИЯХ.НОРМЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ. Дата введения 2012-09-01
Настоящий свод правил разработан с целью совершенствования нормативно-технической базы по проектированию системы проводного радиовещания и системы оповещения о чрезвычайных ситуациях как систем инженерно-технического обеспечения безопасности зданий и сооружений, а также безопасности для их пользователей в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2009 г. № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений».

(п.4.1) Система проводного радиовещания предназначена для обеспечения населения услугами радиовещания, а также обеспечения централизованной передачи сигналов оповещения и информации как в условиях мирного, так и военного времени [1, 4, 5, 6, 8]. Постоянная готовность узлов и сетей проводного вещания к передаче сигналов позволяет проектировать на их базе различные системы оповещения с основными требованиями, такими как:
максимально полный охват населения на заданной территории, независимо от местонахождения каждого человека, путем установки оконечных устройств оповещения в квартирах жилых домов, на лестничных клетках в подъездах жилых домов, в помещениях предприятий и организаций и в местах массового пребывания людей;
максимально возможная надежность оборудования для устойчивого функционирования в чрезвычайных ситуациях, живучесть и энергонезависимость при нарушении электроснабжения;
обеспечение населения обязательными программами радиовещания;
циркулярное, групповое и адресное оповещение и информирование населения по сети проводного радиовещания в границах муниципальных образований;
обеспечение уличной звукофикации для оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, интегрированной с локальными системами оповещения, системой электросиренного оповещения и общероссийской комплексной системой информирования и оповещения населения (ОКСИОН);
аварийный прием и обработка вызовов от абонентов сети проводного радиовещания о происшествиях и передача их на единый номер «112»;
автоматизированные управление, контроль и мониторинг состояния оборудования, каналов и оконечных устройств сети проводного радиовещания, уличной звукофикации и электросиренного оповещения [4, 10].
(п.4.2) Сети радиотрансляции жилых и общественных зданий и сооружений необходимо подключать к городским сетям на основании технических условий, выдаваемых операторами связи.
(п.4.7) Основным структурным элементом для построения системы проводного радиовещания является радиотрансляционный узел.
Имя (Псевдоним):     E-Mail:  
Секретный код: сменить цифры   Повторите код:  
Рекомендуем

ЖД Билеты
покупка железнодорожных
билетов
Покупка авиабилетов
любые направления, самые выгодные предложения
Бронирование отелей
отели по всему миру, любого уровня

Нужен ли Красноярску крематорий?
   Не нужен, это не наш ритуал.
   Не уверен, но возможность кремации необходима.
   Очень нужен, это цивилизованный способ погребения.
   Не могу определиться, доверяю мнению большинства.